ПРОГРАММА АЦ ПЛАТФОРМУС

Подготовка
к школе

Комплексный подход к адаптации к школьным учебным процессам и взаимодействию с окружающими

Адресат программы

Для учащихся в возрасте 5-7 лет.

Занятия проходят группами (до 5 человек), два раза в неделю

Программа «Подготовка к школе: развитие интеллектуальных способностей» является современным инструментом, который способствует успешной адаптации детей к новым образовательным условиям. Ее основная цель – развитие физических, социальных и психологических функций у будущих первоклассников, необходимых для эффективного обучения.

Программа строится на формировании у детей мотивации, любознательности, умственной активности и интереса к окружающему миру, а также на развитии навыков взаимодействия в коллективе.

Знакомство с алфавитом и звуками букв

Использование игр и упражнений для закрепления изученного материала

Постепенное введение простых слов и предложений

Чтение вслух с последующим обсуждением прочитанного для проверки понимания

Задачи образовательной программы

Обучающие задачи

  • _____

    формирование навыков учебной деятельности;

  • _____

    становление познавательных интересов;

  • _____

    обучение наглядно-образному и логическому мышлению.

Важным аспектом программы является создание условий для активного и интерактивного обучения, которое способствует развитию у детей навыков самостоятельности, критического мышления и творческого подхода к решению задач. Программа направлена на формирование у детей не только знаний, но и умений и навыков, которые помогут им успешно адаптироваться к школьной среде и достигать высоких результатов в обучении.

Важность образовательной программы проявляется в различной степени подготовленности учеников к школьной жизни и требованиях родителей к всестороннему подходу к процессу адаптации. Этот подход включает в себя внимание к нравственному развитию, социализации, разностороннему развитию способностей и формированию личности ребенка.

Задачи образовательной программы

Развивающие задачи

  • _____

    формирование зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики;

  • _____

    формирование устойчивого внимания, наблюдательности;

  • _____

    стимулирование желания учиться в школе;

  • _____

    умения ориентироваться в пространстве и во времени.

Ключевой составляющей программы является индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его специфические потребности и особенности развития. Программа «Подготовка к школе: развитие интеллектуальных способностей» не только готовит детей к школьному обучению, но и способствует формированию у них позитивного отношения к учебе и желания постигать новое.

Каждый ребенок уникален и имеет свои индивидуальные потребности, поэтому важно создать образовательную программу, которая бы учитывала все эти аспекты. Программа должна быть адаптирована к потребностям и особенностям каждого ученика, обеспечивая индивидуальный подход к каждому ребенку.

Современное образование должно стремиться не только к передаче знаний, но и к формированию личности, развитию навыков социализации и воспитанию ценностей.

Задачи образовательной программы

Воспитательные задачи

  • _____

    воспитание у детей коллективизма;

  • _____

    воспитание организованности и ответственности;

  • _____

    воспитание чувства уважения к старшим;

  • _____

    формирование стремления оказывать друг другу помощь.

Общение с окружающими становится одной из основных потребностей дошкольника, включая контакт как с ровесниками, так и с более старшими людьми. В этом возрасте игровая деятельность по-прежнему играет ведущую роль, но к 7 годам появляется способность к более длительной концентрации внимания не только на увлекательных занятиях, но и на тех, которые требуют усилий и сосредоточенности.

Эта образовательная программа выделяется из множества других своим уникальным комплексным и индивидуальным подходом к обучению, направленным на развитие навыков. Структура программы основана на применении современных образовательных технологий, таких как личностно-ориентированное развивающее обучение, коллективная творческая деятельность, проектная работа, игровые методики и другие. Этот разносторонний подход к обучению помогает стимулировать мыслительные процессы учащихся, вовлекать их в общение в изменяющейся социальной среде и пробуждать интерес к учебной деятельности.

Использование современных технологий в рамках программы способствует не только формированию навыков учащихся, но и развитию их социальных компетенций. Занятия построены таким образом, чтобы каждый ученик мог найти для себя подходящий метод обучения и развиться в различных аспектах. Этот индивидуальный подход позволяет ученикам раскрыть свой потенциал и успешно адаптироваться к меняющемуся миру.

Игра является ключевым аспектом детской активности, ведь именно через игру формируются основные навыки и умения, необходимые для успешной адаптации в школьной жизни.

Ребенок самое счастливое существо, когда он погружен в игровой процесс, в процессе которого он учится, экспериментирует и развивается.

Комплексное использование образовательных технологий в данной программе не только способствует активизации мыслительных процессов, но и формирует у детей интерес к учебе и школьной жизни в целом. Учащиеся, принимая участие в разнообразных и интерактивных занятиях, развивают навыки сотрудничества, креативное мышление и саморегуляцию, что является важным элементом их образовательного и личностного роста. Важное значение в становлении и формировании личности имеют разработанные дидактические материалы, которые не только вызывают интерес у детей, но и способствуют их развитию.

При создании дидактических материалов учитывается возрастные особенности детей, их индивидуальные потребности и способности.

Интерес детей к обучению растет, когда они видят, что материалы адаптированы к их уровню понимания и доступны для усвоения.

Важно, чтобы дидактические материалы были не только информативными, но и привлекательными, чтобы ученики с удовольствием углублялись в учебный процесс.

SERVICE PROVIDER OF CHOICE

Missioned To Maximize The
Business Process

Solving social problems requires leaders from foundations, businesses, nonprofits,
and governments to reimagine the systems and relationships that shape our world.
We strive for a deep understanding of how to create social change.
Marketing Strategy
Business Consulting

Важно помнить!

Ведущая деятельность, как и в предыдущем возрастном периоде, остается сюжетно-ролевая игра. К 7 годам ребенок уже способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает и вызывает яркий эмоциональный отклик, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием.

К игровым интересам добавляется познавательный интерес, что проявляется в виде «почемучки», а взрослый становится непререкаемым источником знаний.
Будем рады ответить на все ваши вопросы или будем благодарны за комментарии, которые можно оставить в форме обратной связи и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Остались вопросы?

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.