ПРОГРАММА АЦ ПЛАТФОРМУС

Правильное
чтение

Расширение читательского пространства, реализация дифференцированного обучения и развитие индивидуальных возможностей ребёнка

Адресат программы

Для учащихся в возрасте 8-9 лет.

Занятия проходят группами (до 5 человек), два раза в неделю

Развитие интеллектуальных способностей у детей является одной из ключевых задач современного образования. Программа «Правильное чтение» не только соответствует современным требованиям к обучению и воспитанию, но и способствует раскрытию потенциала каждого ученика. Она направлена на:

Расширение читательского пространства

Реализация дифференцированного обучения

Развитие индивидуальных возможностей детей

Чтение для ребёнка – это не только процесс усвоения информации, но и способность рассматривать мир под разными углами, погружаться в разные сюжеты, осмыслять нравственные дилеммы. Программа поможет детям учиться чувствовать, мыслить, сочувствовать, анализировать и творчески подходить к решению задач.

Реализация программы направлена на введение ребёнка в мир детской литературы и формирование у него навыков работы с книгой. Эти цели ставятся перед обучающимся младшего школьного возраста с целью расширения их кругозора. Важно, чтобы дети умели анализировать и понимать тексты, а также находить в них глубокий смысл.

Задачи образовательной программы

Обучающие задачи

  • формирование положительной мотивации к систематическому чтению и слушанию художественной литературы и произведений устного народного творчества;

  • _____

    становление познавательных интересов к чтению литературы;

  • _____

    достижение необходимого для продолжения образования уровня общего речевого развития.

Для успешной реализации образовательной программы необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его уровень развития и специфические запросы. Важно создать условия, которые способствуют раскрытию потенциала каждого ребенка и помогают ему достичь гармоничного развития во всех сферах жизни.

Для обеспечения полноценного развития детей и удовлетворения потребностей их родителей необходимо создать образовательную программу, которая будет охватывать все аспекты формирования личности ребенка.

Этот процесс включает в себя интеллектуальное, духовно-нравственное, эстетическое и эмоциональное развитие, а также развитие элементарной культуры речи. Актуальность такой программы обусловлена разнообразием уровня подготовки детей и запросами родителей на комплексный подход к обучению.

Задачи образовательной программы

Развивающие задачи

  • _____

    формирование устойчивого внимания, наблюдательности;

  • _____

    осознание значимости художественной литературы и произведений устного народного творчества для всестороннего развития личности человека;

  • _____

    представление о многообразии жанров художественных произведений и произведений устного народного творчества.

Эффективное внедрение такой образовательной программы требует постоянного отслеживания результатов и анализа обратной связи от участников образовательного процесса. Важно также обеспечить постоянную поддержку и помощь как детям, так и их родителям в процессе обучения и развития.

Каждый ребенок уникален и имеет свои индивидуальные потребности, поэтому важно создать образовательную программу, которая бы учитывала все эти аспекты. Программа должна быть адаптирована к потребностям и особенностям каждого ученика, обеспечивая индивидуальный подход к каждому ребенку.

Современное образование должно стремиться не только к передаче знаний, но и к формированию личности, развитию навыков социализации и воспитанию ценностей.

Задачи образовательной программы

Воспитательные задачи

  • _____

    воспитание у детей коллективизма;

  • _____

    воспитание организованности и ответственности;

  • _____

    воспитание чувства уважения к старшим;

  • _____

    формирование стремления оказывать друг другу помощь.

Общение с окружающими становится одной из основных потребностей дошкольника, включая контакт как с ровесниками, так и с более старшими людьми. В этом возрасте игровая деятельность по-прежнему играет ведущую роль, но к 7 годам появляется способность к более длительной концентрации внимания не только на увлекательных занятиях, но и на тех, которые требуют усилий и сосредоточенности.

Важным аспектом детской психологии в возрасте 8-9 лет является стремление ребенка привлечь внимание окружающих, как взрослых, так и сверстников. Дети на этом этапе часто проявляют инициативу в общении и играх, стремясь получить одобрение и поддержку. Они активно включаются в жизнь коллектива и рады новым знакомствам и отношениям.

Ребенок в возрасте 8-9 лет уже хорошо адаптировался к школьной жизни, нашел свое место среди товарищей и сформировал отношения с учителями. Он охотно принимает участие в учебном процессе, показывает интерес к новым знаниям и навыкам, что способствует его гармоничному развитию.

Многие дети в период подросткового возраста начинают интересоваться коллекционированием различных предметов, будь то камешки, марки, наклейки от жвачек или журналы. Важно понимать, что психическое состояние подростков еще не устоялось и может быть весьма неустойчивым. Любая мелочь имеет значение и может оказать влияние на формирование их ценностей.

В этом возрасте дети ощущают острую потребность в общении и дружбе, их интерес к общению с ровесниками становится все более важным. Они уже не так активно проводят время с родителями, отдавая предпочтение общению со сверстниками. Искреннее общение с окружающими становится для подростка ключом к успеху и самореализации.

Теперь подросток может высказывать свое мнение по различным вопросам более четко и уверенно, что свидетельствует о его развитии и формировании личности.

SERVICE PROVIDER OF CHOICE

Missioned To Maximize The
Business Process

Solving social problems requires leaders from foundations, businesses, nonprofits,
and governments to reimagine the systems and relationships that shape our world.
We strive for a deep understanding of how to create social change.
Marketing Strategy
Business Consulting

Важно помнить!

Детская психология 8-9 лет - это захватывающее путешествие в мир формирования личности, где каждый этап наполнен уникальными особенностями. Ребенок в этом возрасте начинает постигать себя как индивидуальность, что открывает перед ним мир новых возможностей и открытий. Этот период жизни характеризуется уравновешенностью и относительным спокойствием, что способствует развитию самосознания и желанию быть самостоятельным.
Будем рады ответить на все ваши вопросы или будем благодарны за комментарии, которые можно оставить в форме обратной связи и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Остались вопросы?

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.